Логотип Альянс Главная Карта сайта Обратная связь
  ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ ОТЧЕТЫ УСЛУГИ КЛИЕНТАМ ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ЗАДАТЬ ВОПРОС    
 
Архив отчетов Библиотека Вопрос - Ответ Передача показаний Раскрытие информации по ППРФ №731  
 


Новости



Архив отчётов



Задать вопрос





Вопрос-ответ  


RSS

мусорка перед домом- это так должно?
Череповец,ул. Беляева-51,где на 1 этаже    жилого дома находится   ЛПУ (станция переливания крови)  с 08.10.12г установлен контейнер для сбора  ТБО, контейнер установлен  под  окнами станции.          
В соответствии с п.8.2.5.  СанПиН 2.1.2.2645—10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»:  
-«для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта». Прошу решить   вопрос по возврату  контейнера на прежнее место в оперативном порядке. Спасибо. С ув. эпидемиолог ЛПУ  

Уборка подъезда
Уборка подъезда будет когда-нибудь проводиться?
Мусор валяется очень долго...
А за содержание и уборку начислено 500.000 рублей

Неверные данные в квитанции
Я передала в ООО "Гагаринская" по телефону данные электросчётчика в положенный срок. Однако в квитанции за август стоят другие цифры. Самое интересное в этом случае то, что на счётчике и на сегодняшний день нет тех показаний, которые мне приписали в квитанции.
Вопросов много:
1) зачем передавать данные по телефону, если есть сайт и весь город уже имеет такую возможность - принимать показания счётчиков (наверное за тем, чтобы вот так обманывать нас)
2) как теперь исправить эту ситуацию?
3)от каких показаний будет считаться расход электроэнергии в следующем месяце, когда я передам истинные данные, ведь они не совпадут с конечными (ошибочными)по квитанции
По поручению собственника жилья Шигиной Т.В. Металлургов 20 кв. 60
спрашивала Молькова С.А.

Фото к письму о протечках
Фото к письму о протечках от 04.10.12

Повторное обращение!!!
Обращалась к вам в январе 2012 г. ВАШ ответ :  
Ваше обращение  рассмотрено. Сообщаю:
1.    Ремонт межпанельных швов по Вашей квартире будет включен в план ремонтов на 2012г.
2.    Текущий ремонт  по заявке от 26.03.2011г. на течь внутреннего ливневого водостока выполнен. Повторных заявок не поступало.
3.    Заявка на течь примыкания лоджии поступила 28.11.2011г. Будет включена в план ремонтов на 2012г., так как по технологии  выполнения ремонтных работ по устранению причин протекания требуется устойчивый период погоды с положительной температурой наружного воздуха без атмосферных осадков.

Директор ООО «Олимпийская» X А. Н. Калинин.
1. В комнатах как были сырые стены, так и есть.Обои отошли. Штукатурка сыплется постоянно.
2. Заявку по поводу внутреннего водостока после обращения и к вам делали неоднократно.Всё течет по-прежнему.Какой ремонт выполнен      там??? Приглашаю Вас лично в подъезд и в мою квартиру.  

Парковка Архангельская 102
На дороге вдоль дома Архангельская 102 жильцами установлены 3 парковочных барьера. Насколько законна их установка на общественной придомовой территории?

Течет отопление
Между стояком отопления и батареей находится запорный кран, который в данный момент протекает. На кого писать заявление о его замене и за чей счет будет производится замена крана?

Вопрос об оплате ремонтных работ по предписанию жилищной инспекции Управляющей Компании "Парковая"
Добрый день. Проживаю по ул.парковая д.10.В квитанции на оплату за сентябрь месяц указана сумма к оплате 1508руб11коп. за "работы по предписанию жилищной инспекции №927-19\1 от 17.05.2012г.". Собрание собственников не производилось, заочного голосования не было. В августе действительно производились работы по замене отмостки. В пояснении указано, что стоймость работ составила 149710руб.00 коп. (33руб.37 коп на 1 кв.м). Площадь жилых помещений у нас в доме: 4487 кв.м. У меня вопрос: данный вид работ должен производиться за 100% оплату жильцов? Прошу разъяснить данную ситуацию. Ответ можно прислать на электронную почту. elka22981@mail.ru

Балкончик
Здравствуйте. Я проживаю по ул.Гагарина, д 33. Окна выходят на Гагарина. На балконе отстарых жильцов остались деревянные ящики для цветов. Балкон в аварийном состоянии и выходить на него страшно. Ящики сгнили, разваливаются. Рискнул, вышел и попробовал убрать землю из ящика. В результате вниз полетели куски гнилых досок и земли(5-й этаж), а внизу ходят люди и стоят машины. какие мои дальнейшие действия? Ждать, пока ящики догниют и полетят вниз или  вы можете мне чем-нибудь помочь?

Пожелания
        На проходящей неделе обращалась в УК три дня подряд по одному и тому же вопросу. В 1-й день - пришла лично. На 2-й день ожидала мастера дома, безуспешно пыталась дозвониться  на стационарный телефон. Дозвонилась на мобильный управляющей домами, услышала обещания… не пришли. На 3-й день я снова пришла и лично  повела  2-х мастеров на свой объект. Так вот, в 1-й и в 3-й дни (когда я приходила лично) мастера находились за дверью с вывеской «Служебное помещение». Приходила я в промежутке между 16.30 - 17.00 часами.
        Если технологические перерывы предусмотрены, то они д.б. указаны для всеобщего обозрения.
        Необходимо работникам компании срочно сделать прививку «Уважение к человеку», напоминая, что существует УК на средства собственников жилья. На работу принята «зеленая» молодежь, так работайте с нею. А сегодня похоже на то, что молодежь поняла, что  походят, походят, позвонят, не дозвонятся и плюнут на все и на всех.
        Не дождетесь, с нами надо дружить!
        А побеспокоила я работников УК потому, что пришла узнать, почему не решается проблема, указанная в моем заявлении от 14 мая 2012 года. Оказалось, что 15 мая обещанный акт не был составлен, мастер на объект не выходил. А объект-это испорченный потопом  наш подъезд.

ОдПУ
Прошу по моему обращению отвечать не на сайте, а почтовый ящик anirav@mail.ru

ОдПУ
Добрый день! Почему в квитанциях за август 2012г. по адресу: Октябрьский 57б-109 в графе "Расход по счетчикам ОдПУ: Водоотведение и Холодное водоснабжение"  начислено 4,23 к.м. Откуда такие показания, ведь потребеление идет по индивидуальным счетчикам?

показания приборов учета
Олимпийская, д.23/210, кв.7
ванна
ГВС - 151; ХВС - 120
кухня
ГВС - 106; ХВС - 72

Остекление подъезда.
Мы жильцы дома ул. Металлургов, д.29, подъезд №1 писали коллективное письмо в УК "Гагаринская" с требованием заменить, произвести нормальное остекление оконных проемов на лестничных клетках. Остекление рам в нашем подъезде не выдерживает никакой критики.Есть разбитые стекла, некоторые стекла сложены из нескольких кусочков, что также недопустимо. В соответствии с п. 4.8.14, 3.2.3. "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, окна на лестничных клетках должны иметь плотно пригнанные притворы с установкой уплотняющих прокладок, остекление должно быть исправным, фурнитура на окнах должна присутствовать. Данная неисправность должна устраняться в течении 3-х суток в летнее время года и 1-х суток в зимнее в соответствии с приложением №2 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170. До сих пор не последовало никакой реакции от УК по устранению данных отклонений. Дом уже подключают к теплу, хотя исправное остекление одно из требований для подключения.В связи с вышеизложенным, прошу Вас устранить указанное нарушение. Мы жильцы подъезда №1 своими средствами решили сделать ремонт в подъезде и надеемся,что наши требования будут удовлетворены до момента начала ремонта в подъезде.Надеемся на понимание.

ремонт дороги во дворе дома по адресу ул. Ломоносова, д. 57
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Летом этого года я разговаривала по телефону с заместителем управляющей компании по поводу ремонта дороги во дворе дома. Так как тяжелая технику управляющей компании ЖРЭУ Северсталь "разбила" дорогу. Хотелось бы узнать, когда наконец-то отремонтируют дорогу?

Разметка парковки
Что требуется для разметки парковки у Архангельской, 102? Сейчас все встают как попало,много места пропадает зря.

Взаимодействие с УК
Подскажите, каким образом можно взаимодействовать с УК, если ОДС отсутствует, нигде нет контактных данных по обращению в случае аварийных ситуаций. Управляющего, мастера на месте не бывает. Принять обращение/заявку/заявление некому. Понятие журналов заявок/заявлений/обращений отсутствует. Это прямое нарушение федерального законодательства, нарушение условий исполнения договорных обязательств. Когда ситуация будет исправлена? Почему бы на данном сайте не разместить достаточно полную контактную информацию? Спасибо.

Нарушение норм и правил обеспечения ГВС и ХВС
По адресу ул. Парковая 24Б  (5й этаж) вода (и холодная и горячая)практически не доходит или отсутствует вообще(несоответствие параметров давления в системе), горячая вода не соответствует установленным температурным нормам (ниже 40 градусов). В соответствии с федеральным законом, а так же нормами и правилами обеспечения ХВС и ГВС имеется прямое нарушение. Прошу и требую в кратчайшие сроки выявить причину и устранить проблемы с обеспечением водоснабжения. Так же прошу сообщить мне причину, по которой не выполняются нормы по снабжению ХВС и ГВС, о сроках устранения проблемы, об устранении проблемы.

Стоимость работ
У нас в одной из комнат стоит 2 радиатора отопления, из-за чего зимой в комнате очень жарко. Мы бы хотели убрать один из них. Можно ли заказать такую услугу у вас? И сколько это будет стоить?

Ещё об некачественной уборке подъезда
взято из ответа на вопрос об уборке: "Влажное подметание лестничных площадок и маршей ниже трех этажей - с 8.00 до 17.00 Ежедневно Сб,вс. – вых."

Архангельская, 102, конкретно 6 подъезд - лестничные площадки НА ВСЕХ этажах могут быть вообще не подметены несколько дней, а то и недель. Пусть не влажная, но обычная уборка не делается. Ну вот есть свиньи соседи, что кидают окурки вниз на первый этаж. Так они там могут лежать несколько дней. Летом пух может лежать неделю-две. Жаловался раньше и сюда уже. А толку нет. Ну пообещаете вы перерасчёт, но его же надо тогда каждый месяц делать.

Если не делается качественно услуга, за которую вы собираете деньги, то почему хватает наглости предлагать повышение с аргументами "не можем найти уборщицу за такие деньги" (ответ из домоуправления, получен этим летом). Где гарантии, что после повышения что-то изменится?


Вопросы 1281 - 1300 из 1372
Начало | Пред. | 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 | След. | Конец Все