Логотип Альянс Главная Карта сайта Обратная связь
  ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ ОТЧЕТЫ УСЛУГИ КЛИЕНТАМ ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ЗАДАТЬ ВОПРОС    
 
Архив отчетов Библиотека Вопрос - Ответ Передача показаний Раскрытие информации по ППРФ №731  
 


Новости



Архив отчётов



Задать вопрос





Вопрос-ответ  


RSS

оплата
Здравствуйте.  Я не доволен расчетами за февраль: передал одни данные в электронном виде, в квитанции другие (на много больше-откуда такие  цифры?). Если данные не дошли до вас: не считайте тогда. Можно уведомить потребителей.
Квитанция пришла поздно (04.03.13), На Парковой не пересчитывают.  Я рассчитывал на примерную сумму  и у меня нет лишних 1000-1500 руб.
По закону за не своевременную оплату Вы начисляете пенни. Я не собираюсь платить за те энергоресурсы которыми не пользовался. Вы тоже наверно не стали бы.  

ОДН-оплата.
Уважаемая Наталья Борисовна!
Прошу повлиять на жителей дома "забывающих" передавать показания ИПУ.У Вас есть информация по всем квартирам.В нашем доме из 80 кв. живут в 77кв.За февраль начислили за эл.энергию по 20-30кватт,за воду 300-500литров с каждой квартиры!Ежу понятно откуда такие цифры.  

оплата отопления
откуда такие  огромные цифры за отопление ежемесячно, если в доме батареи чуть теплые всю зиму????????????? и еще: расчет идет с площади или с кол-ства проживающих?

Капремонт
Был ли капремонт дома Ломоносова 41 и когда? Планируется ли ремонт аварийных балконов.Прошу учесть-замена труб является только частью ремонта,а как же все остальное?

показания счетчиков
Что означает "дюбавить счетчик" при передаче показаний?

работа уборщиц
Возвращаясь к вопросу об уборке подъездов, хочется выразить  сомнение о выполнении служебного функционала всеми работниками ООО "Боршодская" (по ул. Краснодонцев). Помнится, когда при руководстве была Татьяна (к сожалению, не помню ни отчества, ни фамилии) порядка было больше. Она часто была видна не только в кабинете. А теперь??? Вспомните сюжет канала 12, как лихо ретировался наш "руководитель" от вопросов. Стыдно. Подъезды убираются отвратительно, скорее не убираются (конкретно Архангельская 114, 3 подъезд). Думаю, что ответ в очередной раз будет формальный, указав, как это должно быть, а никак есть на самом деле. Спасибо.

БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
Хочу выразить благодарность нашему дворнику, который занимается уборкой подъезда № 3 и двора по адресу Шекснинский, 25. Это очень ответственная, трудолюбивая и доброжелательная женщина! Огромное ей спасибо!

УК Новый дом (Шекснинский, 25)
Начальник эксплуатационного участка УК Новый дом не умеет и не хочет работать!!! Уже не первый раз возникает вопрос о компетентности этого человека. Сегодня 22.02.2013 в 9:00 было отключено горячее и холодное водоснабжение по адресу Шекснинский,25 в связи с ремонтными работами, проводимыми водоканалом. В свою очередь водоканал предупредил УК своевременно (в течение рабочего времени 21.03.2013.)А УК Новый дом не соизволила предупредить жильцов заранее, объявления на подъездах появились после 9:15 22.03.13 и поэтому мы остались даже без питьевой воды. А в объявлении написано "запаситесь водой" и каким образом это сделать, когда её уже отключили?????????? А Валентина Викторовна (нач.эксплуатационного участка), разговаривая со мной по телефону (8-981-506-24-51) в 9:02 22.02.2013 и уверяя меня что все объявления висят на дверях подъездов и все уже предупреждены (ОБМАНЫВАЛА МЕНЯ!!!), т.к. в этот момент мой муж стоял у подъезда и объявлений не было. Потом она прибежала и быстро их расклеила (что мой муж наблюдал своими глазами). А ее фразы, что она не собирается бегать в 7 утра и заниматься расклейкой бумажек совсем вводят меня в ступор. Рабочий день начинается в 8:00 и до 9:00 можно было успеть оповестить жильцов, т.к. УП компания находится в 5 минутах ходьбы от нашего дома. Прошу разобраться в этой ситуации (НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ СОБСТВЕННИКОВ!), которая уже не первый раз случается, это касается и отключения водоснабжения и отключения электроэнергии по адресу Шекснинский, 25.
Заранее благодарю!!!
Собственник.

квитанции
квитанции по квартплате, не вложенные в конверт, являются нарушением федерального закона №152 «О персональных данных» и прямым нарушением их прав. А вы еще и рекламу печатаете на квитанциях с нашими фамилиями! Читайте законодательство

работа уборщиц
в доме 21 по улице леднева уборщица бывает в лучшем случае раз в месяц??? очень бы хотелось узнать почему?на сколько мне известно убираться подъезд должен убираться намного чаще... над моей дверью находится вход на чердак... и когда рабочие пользуются этим входом у моей двери постоянно скапливается горы грязи.... вопрос кто должен убирать?разве я?

напор воды
я живу на 5 этаже.(леднева 21) напор воды по вечерам ужасен...точнее его вообще нет...а цены на воду поднялись...и счетчикиставить не особо выгодно, когда нужно ждать горячей воды минут по 10...как можно решить данную проблему???куда обратиться?

Жду Вашего ответа. Как мне платить за январь?
Я ВАм писала по поводу квитанции оплаты услуг ЖЭУ Боршодская.

И снова повторюсь
Я тут спрашивал недавно:
"Это хорошо, что принята, на толку? Где результат? Почему мусор до сих пор не убран?"

Ваш ответ:
"вопрос исчерпан, мусор убран, жилец предупреждён."

Так вот, это наглая ложь и бесстыжее враньё. Мусор просто присыпан снегом и теперь ещё один пакет лежит. Ну впрочем, врать вам привычно, я иного и не ожидал. С вами только через ГЖИ можно работать, начинаете выполнять свою обязанности.

Горячая вода куда пропала?
Добрый день!
Уже второй день из крана течет только холодная вода. О том, какие это создает неудобства, можно и не говорить. Понимаете все сами.
Объявлений, предупреждающих об отключении тоже не видел. Проясните ситуацию.

Ремонт
Я живу по адресу ул. Архангельская, д.114. Когда планируется провести замену канализационных труб в подвале? Устойчивый подвально - фекальный запах не покидает практически никогда подъезды  и квартиры первого этажа? Спасибо.

оплата услуг через терминал
Скажите. пожалуйста, при оплате квартплаты через терминал Сбербанка будет ли взиматься комиссия?

новые нормативы потребления по гвс, хвс и электричеству
В платёжной квитанции за январь 2013г. в разделе 7 "К сведению потребителей услуг" дана ссылка ,что с 01.01.2013г. вступили в силу новые нормативы потребления коммунальных услуг при отсутствии индивидуальных приборов учёта: - по эл.снабжению приказ №288 от 28.08.2012г. РЭК Вологодской обл.;       - по водоснабжению и водоотведению приказ №1209 от 13.12.2012г. РЭК Вологодской обл.. Прошу отразить в платёжной квитанции нормативы ГВС, ХВС.

Оплата
Когда появится возможность онлайн оплаты услуг ЖКХ на вашем сайте

хочу другой платежный документ за январь 2013г.
В моем платежном документе(счете) № 1АР от 29.01.2013 ошибочно внесен завышенный платеж за электроэнергию Поф акту я израсходовала 97 КВТ.(Арх.108-34), а плату начислили за 2332 квт. Упр. комп. Боршодская предложила проплатить по данной квитанции и потом ждать когда я израсходую все 2332 квт. , тоесть передавать сведения по нулям. Я пенсионерка. не могу платить такую сумму, а самое главное живу в квартире не все время и такие показания я наберу только через 4 года. Затем мне предложили платить по факту, но квитанцию переделать отказались, мотивируя тем, что она сдана в архив. Я получила квитанцию только 30.01.2013г. и не думаю, что её нельзя переделать. Не хочу, чтобы ежемесячно в квитанции шел долг, все цифры не один год я буду пересчитывать7 Срочно прошу решить вопрос с торнированием квитанции и выдачи мне другой. Кроме того, в данный счет включена плата за воду, в квартире я не прописана. Это тоже незаконно. Жду новой квитанции.Валентина Анатольевна.8-921-053-62-01

подъезд в кошмаре)))
здравствуйте.архангельская 102 3йподьезд.5 дней нет на 1м этаже электричества.ребенок приходит из школы и боится зайти в подъезд что темно.когда и кому можно сообщить.по телефонам проблемма позвонить до электриков.проверьте пожалуйста подьезд кто там и когда мыл...запах в квартиры доходит.может из подвала..


Вопросы 1441 - 1460 из 1605
Начало | Пред. | 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 | След. | Конец Все