Обслуживание домофонов
Уже почти месяц, как магнит домофона на ул. Ломоносова, д.12( одноподъездный) находится в аварийном состоянии. Причина тому - вандализм и равнодушие. УК Парковая неоднократно была оповещена о данной проблеме, но меры не принимаются в силу того, что договоров с сервисными организациями нет, а своих сил и расходных материалов, вероятно, не хватает. Требуем принять меры. Назрела необходимость заключения сервисного договора со сторонней организацией, т.к. одноподъездные дома с лифтом подвергаются наибольшим нападкам со стороны вандалов и маргиналов.
оплата ЖКХ
Здравствуйте. Хочу получать извещение на оплату услуг на элю почту. Возможно ли это? Почему нет на сайте личного кабинета для клиента? Хочу видеть на вашем сайте информацию о состоянии своего лицевого счета по ЖКХ.
Капитальный ремонт
В сентябре 2016г. пришла квитанция за капремонт из "Фонда капитального ремонта" г.Вологда и от вашей упр.компании на адрес ЛОМОНОСОВА 36-1. Бабушка заплатили и там и тут. На каком основании приходят бумаги от вас? Как вернуть деньги, уплаченные за сентябрь в двойном размере? Пытаюсь дозвониться до вас 2 недели! трубку никто не берет!
о запахе канализации
Более трех недель в 4 подъезде а так же в квартирах этого подъезда дома № 23 по ул.Леднева стоит невыносимый запах канализации. Для проветривания подъезда жители открывают в подъезде форточки. Сейчас на улице мороз и в подъезде очень холодно. В результате чего платить за отопление нам придется так же больше. Какие меры принимаются для решения этого вопроса?
освещение подъезда
в подъезде № 3 по ул.юбилейной 38 опять не горят лампочки на 1 этаже.
жалоба
Здравствуйте!Проживаем по адресу Шекснинский 25-277.живём на последнем этаже. регулярно затапливается осадками по причине аварийного состояния кровельного покрытия на балконе нашего дома.я уже подавал жалобу заделали только кирпичную кладку.и в ванной у нас сверху по сливной трубе постоянно подкапывает с крыши.
Лампочки
Лампочки вставьте в 1 подъезде
2 и 5 этаж Ломоносова 41
отопление
Здравствуйте. В 5 подъезде д.25 по Шекснинскому проспекту в системе отопления с 06.11.16 возобновились посторонние звуки (ощущение, что кран с водой где то не выключен). С таким вопросом уже обращалась в сентябре после подключения отопления - сразу проблема разрешилась.
платежи- капремонт
В августе м-це поддтверждала чеками оплату счетов капремонта,не прошедшие по компьютеру бухгалтера оплаты\висит долг за 3мес.\ отправлялись в Вологду на проверку.Прошу дать ответ по результатам проверки,дозвониться до бухгалтерии невозможно
Перерасчет ком. платежей
Здравствуйте. Оформила временную прописку в Лен. обл.,а постоянно зарегистрирована по адресу г. Череповец, ул. Леднева 19. Скажите какие документы и кому нужно предоставить.чтобы сделали перерасчет ком. платежей по адресу постоянной регистрации?!
странные долги
Здравствуйте , мне регулярно приходят счета от вашей управляющей компании. В них долги, на собственника квартиры. Я уже вам писал , собственник умер 2 года назад. УЗБАГОЙТЕСЬ уже!
ремонт подъезда
Когда будут устранены недостатки в подъезде №3 дома 38 по ул.Юбилейной, выявленные сотрудниками мэрии в период проверки с 21.10.15г. по 18.11.15г. Срок устранения - 31.12.16г., но подъезд пока в прежнем виде.
водоснабжение!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько можно уже ведра и кастрюли водой наполнять??? С какой целью объявления пишутся,что водоснабжение отключают, когда на деле оно как было так и есть??? Складывается впечатление, что кто то издевается! Причем первое объявление за три дня повесили, а второе вообще от руки написали!!! И, прошу заметить, это уже не в первый раз!!! С уважением, житель дома на Шекснинском пр,25!
Регистрация в личном кабинете
Здравствуйте. Не получается зарегистрироваться в личном кабинете.Ввожу лицевой счет с квитанции, затем свой Е-mаil, и код с картинки. Далее кнопка зарегистрироваться. После обновления страницы пишут: "Регистрация не завершена!
Не найден лицевой счет, либо введены некорректные данные." Что делать? Спасибо.
Регистрация в личном кабинете
Здравствуйте. Не получается зарегистрироваться в личном кабинете.Ввожу лицевой счет с квитанции, затем свой Е-mаil, и код с картинки. Далее кнопка зарегистрироваться. После обновления страницы пишут: "Регистрация не завершена!
Не найден лицевой счет, либо введены некорректные данные." Что делать? Спасибо.
Обслуживание заявок
Поясните,в течение какого времени заявка будет обслужина. Я подал заявку около 10 часов утра, отсутствует свет в подъезде и не работает домофон,на момент отправки письма (14.30) свет не сделан. За это время подъезд успели обгадить. Заявку принял кассир управляющей компании,т.к. до мастера или управляющего не дозвониться. На рабочий телефон они не отвечают. Где же внимание и уважение к клиентам,ГОСПОДА!
ремонт подъезда
Когда будет отремонтирован 3-ий подъезд дома 38 по ул.Юбилейной? по предписанию срок исполнения установлен 31.12.16г., но кроме замены почтовых ящиков, никакие работы даже не начинались.
Отправка показаний
День добрый!
Не было возможности передать показания за август ,сентябрь.
Но оплата была,скажите можно ли как нибудь сделать это сейчас?