Логотип Альянс Главная Карта сайта Обратная связь
  ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ ОТЧЕТЫ УСЛУГИ КЛИЕНТАМ ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ЗАДАТЬ ВОПРОС    
 
Архив отчетов Библиотека Вопрос - Ответ Передача показаний Раскрытие информации по ППРФ №731  
 


Новости



Архив отчётов



Задать вопрос





культура обслуживания персонала  


ЗВОНЮ ПО 231302.но по другим телефонам звонить бесполезно.но когда говорю запишите заявку электрикам и  мастерам.мне в ответ что звоните по телефону 230890.я тоже работаю и у телефона не могу сидеть.СПРАШИВАЮ  КАК ВАША ФАМИЛИЯ ОТВЕЧАЮТ ЗАЧЕМ ВАМ?ВОТ С27ЯНВАРЯ АРХАНГЕЛЬСКАЯ 102 3Й ПОДЪЕЗД НЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА.28ЯНВАРЯ НЕ ПРИНЯЛИ ЗАЯВКУ ПО ТЕЛЕФОНУ 231302.29ЯНВАРЯ ПОСЛЕ РАБОТЫ ЗАШЛА И УЖЕ ПОСЛЕ 18ЧАС НЕТ НИ КОГО.ТАК БЕЗ СВЕТА УЖЕ 5ДНЕЙ А СЧЕТ ВЫСТАВИТЬ НЕ ЗАБУДЕТ БУХГАЛТЕРИЯ.НЕЛЬЗЯ ЛИ ПРИНИМАТЬ ЗАЯВКИ ВСЕМ КТО ПОДНЯЛ ТРУБКУ.Я ДУМАЮ ТРУДА НЕ ЗАСТАВИТ.В ПОДЬЕЗДЕ ЗАПАХ И ГРЯЗЬ И ВООБЩЕ МЕСЯЦАМИ НЕ УБИРАЮТ СЛОЙ ГРЯЗИ НА ПОЛУ.ВЕНИКОМ ПОМАХАЮТ И ВСЕ...



заявка выполнена электриком 1 февраля. Информация об уборке принята к сведению.

Возврат к списку