ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ ОТЧЕТЫ УСЛУГИ КЛИЕНТАМ ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ЗАДАТЬ ВОПРОС |
  |
|   |
|
На проходящей неделе обращалась в УК три дня подряд по одному и тому же вопросу. В 1-й день - пришла лично. На 2-й день ожидала мастера дома, безуспешно пыталась дозвониться на стационарный телефон. Дозвонилась на мобильный управляющей домами, услышала обещания… не пришли. На 3-й день я снова пришла и лично повела 2-х мастеров на свой объект. Так вот, в 1-й и в 3-й дни (когда я приходила лично) мастера находились за дверью с вывеской «Служебное помещение». Приходила я в промежутке между 16.30 - 17.00 часами.
Если технологические перерывы предусмотрены, то они д.б. указаны для всеобщего обозрения. Необходимо работникам компании срочно сделать прививку «Уважение к человеку», напоминая, что существует УК на средства собственников жилья. На работу принята «зеленая» молодежь, так работайте с нею. А сегодня похоже на то, что молодежь поняла, что походят, походят, позвонят, не дозвонятся и плюнут на все и на всех. Не дождетесь, с нами надо дружить! А побеспокоила я работников УК потому, что пришла узнать, почему не решается проблема, указанная в моем заявлении от 14 мая 2012 года. Оказалось, что 15 мая обещанный акт не был составлен, мастер на объект не выходил. А объект-это испорченный потопом наш подъезд. Уважаемая Наталия Борисовна! Ваше обращение по составлению акта было принято 24.09.2012г., 25.09.2012г. проведены работы по замене участка канализации. В связи со снятием показаний общедомовых приборов учета воды,тепла и электричества работниками домоуправления физически не предоставилась возможности сразу выйти на Ваш адрес. Приносим свои извинения. Выход состоялся 28.09.2012г.,составлены акты:на протечку в подъезде и в Вашей квартире.Вы можете получить их в домоуправлении по адресу:ул.Ломоносова д.4. Во время Вашего прихода мастера действительно находились за вывеской "Служебное помещение".С мастерами Жигаловой Н.О. и Вихаревой Е.А. проведена разъяснительная работа.Сделан выговор. |