ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ ОТЧЕТЫ УСЛУГИ КЛИЕНТАМ ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ЗАДАТЬ ВОПРОС |
  |
|   |
|
взято из ответа на вопрос об уборке: "Влажное подметание лестничных площадок и маршей ниже трех этажей - с 8.00 до 17.00 Ежедневно Сб,вс. – вых."
Архангельская, 102, конкретно 6 подъезд - лестничные площадки НА ВСЕХ этажах могут быть вообще не подметены несколько дней, а то и недель. Пусть не влажная, но обычная уборка не делается. Ну вот есть свиньи соседи, что кидают окурки вниз на первый этаж. Так они там могут лежать несколько дней. Летом пух может лежать неделю-две. Жаловался раньше и сюда уже. А толку нет. Ну пообещаете вы перерасчёт, но его же надо тогда каждый месяц делать. Если не делается качественно услуга, за которую вы собираете деньги, то почему хватает наглости предлагать повышение с аргументами "не можем найти уборщицу за такие деньги" (ответ из домоуправления, получен этим летом). Где гарантии, что после повышения что-то изменится? Отвечая на Ваш вопрос, могу сообщить следующее: Уборка лестничных площадок и маршей производится управляющей компанией в соответствии с приложением № 4 к договору управления. Если жилец имеет какие-либо претензии, то он вправе сообщить об этом в домоуправление в устной или письменной форме. Управляющая компания рассмотрит обращение в предусмотренные законом сроки и, в случае необходимости, устранит недостатки с составлением соответствующего акта. При увеличении тарифа на содержание многоквартирного дома появляется возможность, при принятии собственниками соответствующего решения, провести больший объём работ по обслуживанию и ремонту общего имущества МКД, что является положительным моментом,учитывая текущее состояние жилого фонда. |