ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ ОТЧЕТЫ УСЛУГИ КЛИЕНТАМ ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ЗАДАТЬ ВОПРОС |
  |
|   |
|
30.08.12. по адресу ул.Парковая 24б(2подъезд) проводилась уборка в подъезде, подъезд очень грязный, но на его уборку было потрачено 2-3мин, не более, пыль стояла столбом,веник для уборки был сухим, из углов под ступенями песок не выметался,подоконники очень грязные, для какой цели на 1 этаже стояло ведро с водой и тряпка в нем неизвестно. Просим возвратить деньги за некачественно оказанную услугу,а в будущем усилить контроль за работой уборщиц.
Уважаемая Елена,на основании договора управления МКД приложение №4, уборка подъездов производится : 1.Влажное подметание лестничных площадок и маршей ниже трех этажей - с 8.00 до 17.00 Ежедневно Сб,вс. – вых. 2.Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше трех этажей - 2 раза в месяц. 3.Мытье лестничных площадок и маршей - 1 раз в месяц. 4.Обметание пыли с потолков - 1 раз в год. 5.Мытье окон - 1 раз в год. 6.Влажная протирка элементов лестничных клеток жилых домов - 1 раз в год. 7.Подметание и мытье ступеней и площадок, входов в подъезд - 1 раз в неделю. Мытье лестничных площадок и маршей в сентябре месяце по графику будет производиться 05.09.2012г. Мы отреагируем на вашу просьбу и усилим контроль за уборкой. |