Логотип Альянс Главная Карта сайта Обратная связь
  ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ ОТЧЕТЫ УСЛУГИ КЛИЕНТАМ ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ЗАДАТЬ ВОПРОС    
 
Архив отчетов Библиотека Вопрос - Ответ Передача показаний Раскрытие информации по ППРФ №731  
 


Новости



Архив отчётов



Задать вопрос





некачественная уборка подъезда  


30.08.12. по адресу ул.Парковая 24б(2подъезд) проводилась уборка в подъезде, подъезд очень грязный, но на его уборку было потрачено 2-3мин, не более, пыль стояла столбом,веник для уборки был сухим, из углов под ступенями песок не выметался,подоконники очень грязные, для какой цели на 1 этаже стояло ведро с водой и тряпка в нем неизвестно. Просим возвратить деньги за некачественно оказанную услугу,а в будущем усилить контроль за работой уборщиц.



Уважаемая Елена,на основании договора управления МКД приложение №4, уборка подъездов производится :
1.Влажное подметание лестничных площадок и маршей ниже трех этажей - с 8.00 до 17.00 Ежедневно Сб,вс. – вых.            
2.Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше трех этажей - 2 раза в месяц.    
3.Мытье лестничных площадок и маршей - 1 раз в месяц.    
4.Обметание пыли с потолков - 1 раз в год.    
5.Мытье окон - 1 раз в год.    
6.Влажная протирка элементов лестничных клеток жилых домов - 1 раз в год.    
7.Подметание и мытье ступеней и площадок, входов в подъезд - 1 раз в неделю.
Мытье лестничных площадок и маршей в сентябре месяце по графику будет производиться 05.09.2012г. Мы отреагируем на вашу просьбу и усилим контроль за уборкой.     

Возврат к списку