ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ ОТЧЕТЫ УСЛУГИ КЛИЕНТАМ ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ЗАДАТЬ ВОПРОС |
  |
|   |
|
Исполнительному директору
ООО «Управляющая компания Гагаринская» Сметанину Александру Николаевичу От Овсяниковой В.М. Проживающей по адресу: г. Череповец, ул. Ленина, д. 114. кв. 57 Претензия Я, Овсяникова Виктория Михайловна проживаю по адресу: г. Череповец, ул. Ленина, д. 114, кв. 57 и являюсь потребителем ваших услуг. Оплата потребленных коммунальных услуг производится своевременно и в полном объеме. Однако предоставляемые мне услуги не соответствуют установленным нормативам. В 2011 году мною была написана жалоба на ООО «УК Гагаринская» - в связи с перебоями подачи горячего водоснабжения (для того, что бы дождаться горячей воды из крана, нужно спустить не одно ведро холодной ). После того, как к нам в течении недели по несколько раз в день ходили сантехники, было принято решение заменить стояк - за мой счет. После того, как мне пришлось «выступить» в вашем офисе на ул. Ломоносова – замену произвели бесплатно, деньги нашли сразу, но причина по которой из горячего крана течет холодная вода так и не была устранена. После этого я неоднократно приходила в упр. Компанию и просила, Ваших сотрудников, о принятии мер по устранению этого недостатка, но в ответ только обещания. Данные нарушения вступают в противоречие с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей». Закон гласит, что исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора. На основании ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг. Прошу следующее – в предусмотренные законом сроки безвозмездно устранить указанные недостатки, а также произвести перерасчет оплаты по данному виду коммунальных услуг за 2011 год. Мною были установлены водосчетчики счета воды . В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам. Утвержденные постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» обеспечение температуры горячей воды в точке разбора при закрытой централизованной системе тепловодоснабжения должна составлять не менее 50 градусов. Допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора: в ночное время (с 23.00 до 6.00 часов) не более, чем на 5 градусов; дневное время (с 6.00 до 23.00 часов) не более, чем на 3 градуса. В соответствии с порядком изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества за каждые 3 градуса снижения температуры свыше допустимых отклонений, размер платы снижается на 0,1% за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения. При снижении температуры горячей воды ниже 40 градусов оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду. О принятых вами мерах прошу сообщить письменно . Если моя жалоба не будет рассмотрена, а по выдвинутым мною требованиям не будут приняты меры, то вынуждена буду обратиться в суд, прокуратуру, где потребую возместить причиненные убытки и компенсацию морального вреда. 17 февраля 2012 года X Овсяникова В.М. Уважаемая Виктория Михайловна! На Ваш вопрос о низкой температуре горячей воды и недостаточном напоре сообщаю: обслуживающей организацией выполнена замена участка стояка гвс, после чего подача и температура горячей воды значительно улучшились. В случае ухудшения параметров горячего водоснабжения просим Вас сообщить в управляющую компанию для принятия необходимых мер по устранению недостатков. Управляющий ж/д ООО «УК «Гагаринская» О.И.Трофимова |