Логотип Альянс Главная Карта сайта Обратная связь
  ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ ОТЧЕТЫ УСЛУГИ КЛИЕНТАМ ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ЗАДАТЬ ВОПРОС    
 
Архив отчетов Библиотека Вопрос - Ответ Передача показаний Раскрытие информации по ППРФ №731  
 


Новости



Архив отчётов



Задать вопрос





Претензия  


Исполнительному директору
ООО «Управляющая компания Гагаринская»
Сметанину Александру Николаевичу
От  Овсяниковой В.М.
Проживающей по адресу:
г. Череповец,  ул. Ленина, д. 114. кв. 57

Претензия
     Я,  Овсяникова Виктория Михайловна проживаю по адресу: г. Череповец, ул. Ленина, д. 114, кв. 57 и являюсь потребителем ваших услуг. Оплата потребленных коммунальных услуг производится своевременно и в полном объеме. Однако предоставляемые мне услуги не соответствуют установленным нормативам.  
    В 2011 году мною была написана  жалоба на ООО «УК Гагаринская» -  в связи с  перебоями подачи  горячего водоснабжения (для того, что бы дождаться горячей воды из крана, нужно спустить не одно ведро холодной ). После того, как к нам в течении недели по несколько раз в день ходили сантехники, было принято решение заменить стояк  - за мой счет. После того, как мне пришлось «выступить» в вашем офисе на ул. Ломоносова – замену произвели бесплатно,  деньги нашли сразу, но причина по которой из горячего крана течет холодная вода так и не была устранена.
   После этого я неоднократно приходила в  упр. Компанию  и просила, Ваших сотрудников, о принятии мер по устранению этого недостатка, но в ответ только обещания.    
   Данные нарушения вступают в противоречие с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей». Закон гласит, что исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора. На основании ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг. Прошу следующее – в предусмотренные законом сроки безвозмездно устранить указанные недостатки, а также произвести перерасчет оплаты по данному виду коммунальных услуг за 2011 год.
Мною были установлены водосчетчики счета воды  . В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам. Утвержденные постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг  гражданам» обеспечение температуры горячей воды в точке разбора при закрытой централизованной системе тепловодоснабжения  должна составлять не менее 50 градусов. Допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора: в ночное время (с 23.00 до 6.00 часов) не более, чем на 5 градусов;  дневное время (с 6.00 до 23.00 часов) не более, чем на 3 градуса. В соответствии с порядком изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества за каждые 3 градуса снижения температуры свыше допустимых отклонений, размер платы снижается на 0,1% за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения. При снижении температуры горячей воды ниже 40 градусов оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
О принятых вами мерах прошу сообщить письменно . Если моя жалоба не будет рассмотрена, а по выдвинутым мною требованиям не будут приняты меры, то вынуждена буду обратиться в суд, прокуратуру, где потребую возместить причиненные убытки и компенсацию морального вреда.

17 февраля 2012 года X Овсяникова В.М.






                                             Уважаемая Виктория Михайловна!

     На Ваш вопрос о низкой температуре горячей воды и недостаточном напоре сообщаю: обслуживающей организацией выполнена замена участка стояка гвс, после чего подача и температура горячей воды значительно улучшились.
В случае ухудшения параметров горячего водоснабжения просим Вас сообщить в управляющую компанию для принятия необходимых мер по устранению недостатков.




                                                  
Управляющий ж/д ООО «УК «Гагаринская»                                                О.И.Трофимова

Возврат к списку