ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ ОТЧЕТЫ УСЛУГИ КЛИЕНТАМ ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ЗАДАТЬ ВОПРОС |
  |
|   |
|
Добрый день!
Хочется отметить очень плохую работу и обслуживание дома по адресу Рыбинская 18А. В связи с этим отмечу несколько проблемных вопросов: 1. Ни у одного подъезда не горят фонари (на Рыбинской 18 фонари горят абсолютно у каждого подъезда); 2. Влажная уборка в подъездах делается только на первом этаже; 3. В подъездах постоянно не горит свет, лампочки приходится вкручивать самим жильцам свои (Рыбинская 18 стоят датчики света на движение) 4. Что происходит на детской площадке? На данный момент убраны все качели, остались только песочница, ржавая горка, турники для ковров. Вся детская площадка в муравьях: скамейки, песочница. В доме проживает большое количество детей от года и старше, гулять негде около дома. Будет ли предложена УК альтернатива вместо отсутствующих 5 качелей и других объектов для прогулок, постепенно исчезнувших с детской площадки? Во избежание обращения жильцов дома в вышестоящие инстанции по данным вопросам, убедительная просьба, подойти серьёзно к рассмотрению данных проблем и устранению их в ближайшее время, при необходимости привлечению спонсоров. По вопросу детской площадки просьба разъяснить планы на её ремонт или дальнейшее будущее, что планируется там сделать вместо оставшегося пустыря. Елена! Здравствуйте! Информация для вас по поводу освещения : у подъезда период работы светильников регулируется электрослужбой, заявку подают собственники, которые рано выезжают на работу и поздно возвращаются. Уборка выполняется до верхнего этажа один раз в месяц , на первом этаже влажное подметание выполняется ежедневно . Игровое детское оборудование сейчас устанавливается только сертифицированное и с большинством деталей пластиковыми. В подъезде, пожалуйста, не вкручивайте сами: подали нам заявку, все выполним. С уважением ООО "ЖК"Новый дом" |