Логотип Альянс Главная Карта сайта Обратная связь
  ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ ОТЧЕТЫ УСЛУГИ КЛИЕНТАМ ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ЗАДАТЬ ВОПРОС    
 
Архив отчетов Библиотека Вопрос - Ответ Передача показаний Раскрытие информации по ППРФ №731  
 


НОВОСТИ



АРХИВ ОТЧЕТОВ



ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ



Задать вопрос




Некачественная уборка в подъезде, как правильно фиксировать и действовать  


Уже не первый раз уборщица забывает/забивает/уходит в запой или ещё по какой причине не производит уборку в нашем 6 подъезде (не знаю насчёт других подъездов), на это воскресенье (17.07.2011) мусор лежит с прошлой недели. На звонки в домоуправление обещают узнать причину, но почему-то уборщица в этот же (или на следущий) день опять не приходит. Бывало (и вот в этот раз опять), что за неделю она ни разу не подметает в подъезде. Но в квитки плата за СиРЖ исправно начисляется.

Спрашивать с домоуправелния "Доколе?!" надоело, поэтому прошу подсказать, как правильно фиксировать данные случаи и как дальше действовать, чтобы подъезд убирался как положено (мне наплевать, кто и сколько там мусорит, мне не наплевать, что с меня деньги берут без работы) и чтоб снижали плату за СиРЖ при неубранном подъезде?





                        Уважаемый  Алексей !
ООО « УК «Боршодская» приносит Вам свои извенения  за  причиненные  неудобства.
Сообщаем , что уборка  подъездов  была  выполнена  19.07.2011г.
Согласно  составленного  акта  от 19.07.2011г. за  период  с 11.07.2011г.  по  18.07.2011г.,
за  неоказанные  услуги  будет  произведен  парерасчет.

Возврат к списку