ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ ОТЧЕТЫ УСЛУГИ КЛИЕНТАМ ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ЗАДАТЬ ВОПРОС |
  |
|   |
|
Уже не первый раз уборщица забывает/забивает/уходит в запой или ещё по какой причине не производит уборку в нашем 6 подъезде (не знаю насчёт других подъездов), на это воскресенье (17.07.2011) мусор лежит с прошлой недели. На звонки в домоуправление обещают узнать причину, но почему-то уборщица в этот же (или на следущий) день опять не приходит. Бывало (и вот в этот раз опять), что за неделю она ни разу не подметает в подъезде. Но в квитки плата за СиРЖ исправно начисляется.
Спрашивать с домоуправелния "Доколе?!" надоело, поэтому прошу подсказать, как правильно фиксировать данные случаи и как дальше действовать, чтобы подъезд убирался как положено (мне наплевать, кто и сколько там мусорит, мне не наплевать, что с меня деньги берут без работы) и чтоб снижали плату за СиРЖ при неубранном подъезде? Уважаемый Алексей ! ООО « УК «Боршодская» приносит Вам свои извенения за причиненные неудобства. Сообщаем , что уборка подъездов была выполнена 19.07.2011г. Согласно составленного акта от 19.07.2011г. за период с 11.07.2011г. по 18.07.2011г., за неоказанные услуги будет произведен парерасчет. |