Логотип Альянс Главная Карта сайта Обратная связь
  ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ ОТЧЕТЫ УСЛУГИ КЛИЕНТАМ ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ЗАДАТЬ ВОПРОС    
 
Архив отчетов Библиотека Вопрос - Ответ Передача показаний Раскрытие информации по ППРФ №731  
 


Новости



Архив отчётов



Задать вопрос





Обслуживание в праздничные дни  


2 января пропала горячая вода в кранах. Звонила в дежурную службу- объяснили что стояк отключен и.к. в 26 кв. Потек полотенцесушитель. Заявку передадут 3го в управляющую компанию. Сегодня 3-е число, воды нет дозвониться до управляющей компании по телефону 44-25-05 не могу - не берут трубку. Буду звонить после обеда, но надежды нет на оперативную работу. Как вы считаете- это достойное обслуживание и соответствует оплате за него которую мы своевременно перечисляем. Прошу принять меры - копия письма будет направлена в приемную мэрии.




Уважаемая Елена! 03.01.2020 г. работы по устранению утечки на полотенцесушителе в кв. 26 проведены, подача ГВС восстановлена.

Возврат к списку