Здравствуйте! Заходил к мастерам в домоуправление еще до Нового Года с жалобой на практически отсутствие холодной воды в часы пик, а иногда и в другое время. Обещали посмотреть и попробовать что-нибудь сделать. На какое-то время положение улучшилось. Но сейчас опять холодная вода периодически начала пропадать. особенно в вечернее время. В связи с изменением графика работы приходится вставать теперь в 5 утра. Первые разы был в шоке - вода, бывало, отсутствовала вообще. Это когда все еще спят! При этом напор горячей воды и температура нормальные. Прошу предпринять меры, а то шпариться уже надоело! (Кстати, начались проблемы с холодной водой после планового отключения горячей воды летом 2016 года)
Уважаемый Алексей! С Вашего дома обращений на некачественное предоставление хвс и гвс за 2016 и начало 2017 года не поступало, причиной отсутствия у Вас холодной воды может быть загрязнение фильтров на подводке хвс и гвс после планового отключения гвс, поэтому Вам необходимо сделать заявку в Домоуправление на прочистку фильтров. Укажите, пожалуйста, номер Вашей квартиры для того, чтобы можно было проверить состояние запорной арматуры по Вашему стояку по подвалу.