Добрый день! второй день пытаюсь передать показания счетчиков, но не могу зайти в личный кабинет, т.к. выдается сообщение "Лицевой счет 2400024 не существует! (или Ваш дом перешел на непосредственное управление/в другую управляющую компанию) Пожалуйста, убедитесь в правильности ввода!".
При попытке прописать номер, указанный в квитанции за июнь (10119551), также выдает это сообщение.
Адрес ул.Менделеева, д.10, кв. 24
Подскажите, пожалуйста, как изменился номер лицевого счета?
И можно ли квитанцию получать по электронной почте? в бумажном виде она не всегда своевременно доходит
Уважаемая Алена Леонидовна! Ваш лицевой счет действительно изменился,номер счета 10119551. По поводу получения квитанции по электронной почте - Вам необходмо с паспортом придти по адресу: ул.Ломоносова 36 офис" Альянс", написать заявление с просьбой отсылать Вам квитанции об оплате на Ваш электронный адрес. В заявлении необходимо указать адрес электронной почты.