ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ ОТЧЕТЫ УСЛУГИ КЛИЕНТАМ ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ЗАДАТЬ ВОПРОС |
  |
|   |
|
1) Уборщицы хватило лишь на 2 недели уборки по графику. Сегодня (13.04.2015) она решила не прибираться - окурки после быдла как лежали утром, так на тех же местах и лежали вечером в 18-30. Как всё же фиксировать подобное, чтобы вы не сомневались?
2) На подъездной двери неисправен доводчик: при полностью открытой двери он не демпфирует и дверь со всего размаху ударяет по косяку и магниту, и очень неудобно с коляской выходить-заходить. Если же открыть её не полностью, то он не доводит до закрытия. Прошу заменить его на новый в рамках текущего ремонта, раз уж какие-то уроды постоянно отрезают провода на магните. 3) В доме много должников. Какие проводятся работы по взысканию долгов за СиРЖ? Алексей ! 1.С 20 апреля 2015года (понедельник)на Вашем доме убирать подъезды будет другая уборщица.Уборка будет производиться согласно графика , который будет повторно вывешан в Вашем подъезде. 2.Провода на магните на Вашем подъезде обрезают 2-3 раза в месяц. После поступления заявки от жильцов на неисправность домофона ,выполнение работ по устранению замечаний производится своевременно. Доводчик на Вашем подъезде был заменен 6 месяцев назад. 17.04.2015г.очередной раз восстановлены провода на магните. На Вашем подъезде необходимо менять входную железную дверь. Данный вопрос может быть решен с Советом дома т.к замена будет производиться за счет текущего ремонта. 3.На должников направлены исковые заявления в суд. |