ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ ОТЧЕТЫ УСЛУГИ КЛИЕНТАМ ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ЗАДАТЬ ВОПРОС |
  |
|   |
|
"Мытье окон производили в июне месяце , повторно в Вашем подъезде будут вымыты до 1 августа 2018г."
Ну не правда же! По бумагам и отчётам может и так, но по факту враньё! Я в квартире окна мыл в мае месяце, так они чище подъездных! И это не учитывая, что некоторые рамы в подъезде НЕВОЗМОЖНО открыть и потом плотно закрыть, потому что они от времени кривые и клинят! Отвалившаяся краска на подоконниках и окнах лежит тоже с прошлого года - ваша "помывка" окон не предусматривает очистки рам и подоконников? Опять же, если мыли в июне, то в курсе отсутствия стёкол? Почему же они не восстановлены? Даже одинарного остекления местами нет, не говоря уж по двойное. Двойного, кстати, в некоторых рамах нет с прошлого года. Когда я могу с мастером УК пройти по каждому этажу и КАЖДУЮ раму с ним проверить? Можно составить акты/дефектовку, какая рама неисправна и не помыта, чтобы не было взаимных обид и претензий. Никто не требует стеклопакеты поставить, но привести существующие окна в рабочее состояние же можно! Ну нельзя же так втирать! Вот почему к дворнику претензий нет, добросовестно и качественно работает, а с уборкой постоянно проблемы и жалобы? Может в т.ч. и потому, что уборку улицы мастер увидит/проверит, а в подъездах нет? По ступенькам - да, вчера начали делать. Спасибо, надеюсь крепко и качественно сделают. В вашем подъезде выполнено двойное остекление и повторно вымыты окна. |