Логотип Альянс Главная Карта сайта Обратная связь
  ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ ОТЧЕТЫ УСЛУГИ КЛИЕНТАМ ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ЗАДАТЬ ВОПРОС    
 
Архив отчетов Библиотека Вопрос - Ответ Передача показаний Раскрытие информации по ППРФ №731  
 


НОВОСТИ



АРХИВ ОТЧЕТОВ



ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ



Задать вопрос




ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ  


Что происходит в нашем доме на Шекснинском 25 ???в подъезде 7 сломан пассажирский лифт уже с 7 апреля 2018 года ( сегодня 10 апреля) , заявка в лифтовую компанию, естественно, была оставлена не единожды за этот период!! Лифт так и не был отремонтирован!!! Сегодня повторно позвонили поинтересовались, что происходит, лифтовая компания пояснила, что "как платим - так и ремонтируют". Я плачу квартплату исправно- поясните почему же деньги не доходят до лифтовой компании!!!!что за безобразие- почему я не могу передвигаться на лифте??будем тогда составлять акт о ненадлежащем качестве предоставляемых услуг и требовать перерасчета!!!!



Уважаемый, Александр! Ваша заявка проверена, пассажирский лифт работает. Причина простоя выясняется.

Возврат к списку