ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ ОТЧЕТЫ УСЛУГИ КЛИЕНТАМ ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ЗАДАТЬ ВОПРОС |
  |
|   |
|
1. Прошу разъяснить, почему перестали производить начисления за холодную и горячую воду собственникам квартир, где установлены счётчики, которые давно не прошли поверку. До октября 2017 года им начисляли по нормативу, а вот уже четыре месяца - октябрь, ноябрь, январь, февраль - ноль. За не начисленный им, но потребленный подогрев воды, мы платим в графе отопление.
2. Когда начнём получать информацию в квитанциях по показаниям ОДПУ электроэнергии? 28.03.2018 Здравствуйте! 1.Начисления за холодную и горячую воду в случае выхода из строя счетчиков, в том числе и по истечении межповерочного интервала, производятся - первые 3 месяца по среднему, далее по нормативу на количество проживающих. По Вашему дому начисление за водоснабжение производится по всем квартирам, не оборудованным ИПУ ( в том числе и не прошедшим поверку). 2.Показания общедомового прибора учета электроэнергии отражены в платежном документе за март 2018г. |